Фирменный стиль /Firm style/, или Айдентика /brend ID/ является базовым рабочим элементом и, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов, шрифтовых решений, цветовой палитры), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (документации, рекламы, маркировки продукции, упаковки товаров, стиля одежды, оформления помещений, и т.п.).
Фирменный стиль (айдентика) должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров. И конечно же - фирменный стиль должен запоминаться.
Специалисты компании АВТ Центр разработают элементы фирменного корпоративного стиля в соответствии со всеми перечисленными требованиями, а так же с учетом современных тенденций, базируясь на ваших пожеланиях.