Маркетинг (marketing, market analysis), в идеале, - это, прежде всего, ряд мероприятий обеспечивающих выход на рынок продукта, не нуждающегося в рекламе. Потребность в рекламе, являющейся не более чем видимой частью айсберга по имени "маркетинг", возникает лишь тогда, когда необходимо компенсировать системные недостатки маркетинговой стратегии, разработанной на основе анализа целевого сектора рынка. Но это, как уже было сказано выше - "в идеале". На практике же, потребность в рекламе есть всегда... подробнее>> статья "Шутка ставшая истиной"
Консультационные услуги по подбору названия фирме или компании
В мировой практике нейминг уже давно стал крупной отраслью бизнеса. В России же придумыванием названий занимаются все, но в первую очередь сами клиенты, а так же их друзья и родственники. Конечно, все это делается с разной степенью эффективности, ни кто так хорошо не знает свой бизнес - как его создатель. Поэтому бывают очень удачные названия, но чаще... Именно поэтому можно назвать не так много российских брендов и торговых марок, успешно живущих на протяжении многих лет. И связано это с тем - что "имя", т.е. название компании, должно не придумываться, а разрабатываться. Имя должно быть звучным, запоминающимся и точно соответствовать компании, ее продукции и сфере услуг.
Брендинг, /брендирование, создание бренда, продвижение торговой марки/ — процесс создания торговой марки и управления ею; заключается в формировании у потребителей особого представления о товаре (услуге) данного производителя и поддержании доверия к качеству товара; включает в себя создание, усиление, репозиционирование, обновление и изменение торговой марки
Консультационные/плановые услуги по Продвижению бренда на рынок услуг.
Задача АВТ Центра состоит не только в том, что бы разработать хорошее названия для вашего бренда, но и в том что бы построить реально действующую модель развития, позволяющую не только ответить на вопрос, как назвать, но определяющую что дальше делать с брендом, в каком направлении выстраивать его развитие.
Работа над брендом требует максимального взаимодействия между заказчиком, и подрядчиком /консультантом/.
Ключевые этапы разработки бренда:
Для создания сайтов используется наиболее прогрессивная система управления контекстом Джомла.
(подробнее о системе управления контентом 1C-Битрикс)
ВЕБ-сайт — системное многоуровневое объединение разных ресурсов и сервисов. Дает пользователю четкую информацию, осуществляет мгновенный доступ к таким сервисам, как поисковые системы, электронный шопинг, бесплатная электронная почта, торговая реклама, мгновенная рассылка сообщений, веб-аукционы; обладает возможностью как привлекать большое число пользователей, так и собирать информацию об их интересах. Сайт в Интернете — визитная карточка любой компании или частного пользователя, оформленная в увлекательной графике, от простой информационной странички до путеводителя по конкретной области знаний или сфере бизнеса. Отдельные крупные фрагменты сайта, а иногда и сами сайты называют порталом.
SEO копирайтинг (seo-copywriting) – это в первую очередь оптимизация текста под поисковые машины, а не просто написание рекламных текстов (advertising copywriting) для сайта определенной тематики. Создание текстов для сайта задача не из легких. Мало кому нужен текст, несущий важную и интересную информацию, если его нельзя найти в поисковике. Да, конечно, часто требуются тексты, которым не нужна оптимизация – это официальные документы, новости и т.д. Но это относится, прежде всего, к порталам, имеющим свою нишу (зарегистрированных СМИ). Для нового же ресурса оптимизация текста сайта является одним из основных условий повышения посещаемости ресурса.
Public relations (PR) - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями.
Продвижение товара — маркетинговая деятельность, которая увеличивает ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать покупки потребителей и эффективность отношений с дилерами. П. т. предлагает потребителю "дополнительный мотив" для принятия окончательного решения и совершения действия. Потребительское П. т. более всего эффективно, если товар или услуга прежде всего продаются с помощью рекламы.